Болезни: острые респираторные заболевания

Рейтинг:
367 оценок
Все услуги
Тип мед. учреждения
Диагностика
Общая медицина
Волосы
Восстановительная медицина
Лицо и тело
Массаж
Медицина для детей
Медицина на дому
Медосмотры и справки
Стоматология
Хирургия

Отзывы

  • оценил на
    написал 24 июня 2021 в 14:18
    • Здравствуйте, Инна!
      Спасибо большое за обратную связь. Нам важно ваше мнение. Очень приятно, что вы высоко оценили работу доктора, Ксении Аркадьевне обязательно передадим ваши теплые слова.
      Мы всегда к вашим услугам!

      С уважением, Медицинский центр Андреевские больницы — НЕБОЛИТ на Ленинском проспекте.
  • оценил специалиста этого места Елену Георгиевну Крутецкую на
    написал про специалиста 27 мая 2021 в 11:15
  • оценил на
    написал 31 марта 2021 в 11:02
    • написан 2 апреля 2021 в 10:05
      День добрый, Лагошина Кристина! Благодарим Вас за отзыв.
      Нам приятно, что вы остались довольны обращением в медицинский центр. Обещаем и впредь оправдывать ваши ожидания. Мы работаем по самым высоким стандартам качества и при этом предлагаем вполне демократичные цены. С пожеланиями здоровья и благополучия, администрация медицинского центра Андреевские больницы — НЕБОЛИТ.
  • оценила на
    написала 17 октября 2019 в 16:16
    Клиника находится недалеко от нас, можно сказать, повезло :-) Обращалась не только я, но и муж, водила также ребенка на прием к терапевту. Здорово то, что здесь можно не только проконсультироваться и пройти лечение, но и обследоваться. Не так давно делала эхокардиографию, в плане оснащения одна лучших клиник в городе.
    • написан 17 октября 2019 в 16:59
      Добрый день, Анна Милкина. Благодарны вам за высокую оценку работы медицинского центра. Мы рады, что помогли вам. Будьте здоровы! С пожеланиями всего наилучшего, администрация медицинского центра Андреевские больницы — НЕБОЛИТ.
  • оценил на
    сообщил отзыв по телефону 21 июня 2019 в 14:19
    Меня все устроило. Педиатр взвесила ребенка, измерил рост, осмотрел кожные покровы и живот, то есть добросовестно подошла к делу. Я также посещаю взрослую клинику, ничего не изменилось. Пришлось ждать на кассе, чтобы оплатить, так как не было сотрудников. Администраторы не принимают оплату, а кассир куда-то удалилась. Нам пришлось подождать, почитать рекламки, это не понравилось.
    • Добрый вечер! Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что Вы высоко оценили профессионализм и внимательный подход педиатра. Приносим также свои искренние извинения за доставленные неудобства. Особое внимание мы уделяем организации рабочего процесса, стремясь к тому, чтобы ни на одном из этапов посещения центра пациенту не приходилось ждать. Именно поэтому мы дифференцировали задачи и администраторы центра занимаются встречей и записью пациентов, а кассир – приемом оплаты – показать